ddm2i
22-07-2010, 11:50 PM
Chút lượm lặt anh em ôn luyện mấy ngày hè. xui xẻo gặp mấy ông em nga lợn nói chuyện cho nó sợ.
Qua đây cũng muốn làm quen với mọi người. Cũng là cơ hội để trao đổi tiếng nga. Xin đừng tiếc mấy phút viết đôi dòng О себе bằng tiếng nga nhé !!!
__________________________________________________ __________________________________________________ ________
О себе
Меня зовут ...
Я живу в Будапеште (в Дебрецене, в Сегеде, в городе Эрд, в деревне ... ) на улице ... .
Я родился / родилась в ...
У меня среднее образование. Я окончил / окончила гимназию в ... году.
В ... году я поступил / поступила в университет ЭЛТЕ.
Кроме ЭЛТЕ я учусь в (Экономическом Техническом, Медицинском, Внешнеторговом) университете.
У меня среднее (высшее) образование. Я окончил/окончила гимназию (университет) в ... году.
Сейчас я учусь на последнем курсе бакалавриата, в этом году я получу диплом.
Я хочу продолжить учёбу в магистратуре.
После университета я хочу работать.
Я хочу стать переводчиком (преподавателем, журналистом, референтом).
Кроме русского я знаю английский (немецкий, итальянский) язык
Я живу с родителями.
Я живу в общежитии.
Я живу на съёмной квартире.
Моя семья
У нас большая (небольшая, дружная) семья.
Нас двое (трое, четверо, пятеро).
У нас один ребёнок. У нас двое (трое, четверо детей).
Мои родители развелись, я живу с мамой и братом.
Моего отца зовут ... ..
Мою маму зовут ...
Моему отцу (ему) ... год / года / лет.
Моей матери (ей) ... год / года / лет.
По профессии он (мой отец, она ,моя мама) инженер.
У меня есть старший / младший брат.
У меня есть старшая /младшая сестра.
У меня два брата.
У меня три сестры.
У меня нет братьев и сестёр, я в семье один.
Моего брата зовут ... .
Мою сестру зовут ... .
Мой брат / моя сестра учится в гимназии.
По профессии мой брат / моя сестра ... .
Он работает инженером (менеджером, врачом, секретарём-референтом, преподавателем, ... ).
Он женат. Он не женат.
Она замужем. Она не замужем.
Он разведён / она разведена.